Касса проката США за 16–18 ноября 2007 г. |
По данным Box Office Mojo |
← Предыдущая неделя | Все уик-энды | Следующая неделя → |
← Предыдущая неделя | Все уик-энды | Следующая неделя → |
Беовульф» Всё-таки что-то не ладится у Роберта Земекиса с трехмерными фильмами. То ли день окончательного торжества 3D-технологий еще не настал, то ли художественности последним картинам этого режиссера им не хватает (а скорее всего и то, и другое), однако чем дальше в лес, тем меньше денежных деревьев. Образно выражаясь, само собой. Вышедший три года назад «Полярный экспресс», будучи фильмом достаточно заурядным, еще как-то смог выехать на посулах «сделать на компьютере ну прям как в жизни!», семейной тематике и рождественских праздниках появившись в прокате 10 ноября 2007 года, этот 165-миллионный гигант стартовал очень скромно всего 23,3 млн. за выходные, но благодаря хорошей выносливости и повторному релизу год спустя почти дотянулся до 180-миллионных сборов в США. Однако «Беофульфу» свезло гораздо меньше будучи чуть менее дорогим (150-миллионным бюджетом в ноябре 2007-го сложно было кого-либо удивить), ему уже не приходилось полагаться на «новую чудесную технологию». Какое там привычное компьютерное кино, пусть и с известными актерами. Ничего революционного, никакой фотореалистичности, красивее, чем в «Полярном экспрессе», да и только. Относительная близость Рождества «Беовульфу» тоже никак не помогла, да и целыми семьями на этот эпос американцы не ходили. Жанр не тот-с. Вот и получилось, что чуть более уверенный старт (27,5 млн., причем кинотеатров на полтысячи меньше) не обеспечил хотя бы сравнимой с «Полярным экспрессом» кассы всего-то 81 с копейками миллион долларов в Штатах и еще 110 миллионов за их пределами. Может, со следующим фильмом Земекису повезет больше? Дай бог. Совместных усилий Дастина Хоффмана и Натали Портман не хватило, чтобы сделать из сказочной «Лавки чудес» полноценный хит. В первый уик-энд фильм поднял скромные 9,6 млн., а свое путешествие по экранам США скоро завершит с результатом «что-то около 32 миллионов». Вполне нормальные сборы для обоих ведущих актеров у них бывали куда менее успешные картины. Быть может, когда Голливуд соберётся экранизировать «Сто лет одиночества», Габриэля Гарсию Маркеса и можно будет назвать популярным среди кинозрителей автором. Сейчас ляпнуть подобное значит обречь себя на сто лет насмешек. «Любовь во время холеры», экранизацию одноименного романа известного писателя (в России книга вообще-то издавалась под названием «Любовь во время чумы», но отечественным прокатчикам на такие мелочи плевать; назвали же они «Северное сияние», не моргнув глазом, «Золотым компасом», верно?), компания New Line в широкий прокат сразу выпускать побоялась и правильно сделала, наверное. За первый уик-энд картина собрала 1,9 млн. в 852 кинотеатрах, и впоследствии их количество довольно шустро уменьшалось разумеется, вместе со сборами. Оные с превеликим трудом доползли до 4,6 млн. да там и застряли. Такое ощущение, что Ричарду Келли никогда не стать режиссером, которого будут узнавать на улицах, жать руку и кричать: «Я сходил на ваш фильм три раза!!!» Максимум, что светит человеку, снявшему «Донни Дарко» это мэйл от какого-нибудь DonnieDarkoFan’а, который посмотрел кино раз десять, но исключительно в домашних условиях. Потому что прокатная судьба всех без исключения полнометражных творений Келли а их на сегодня насчитывается ровно две штуки коротка и печальна. «Донни Дарко», к примеру, удостоился аж двух релизов, но результаты обоих были исключительно скромными. В 2001 году фильм появился в 58 кинотеатрах, да так за их пределы и не выбрался, сумев наскрести смешные даже для своего 6-миллионного бюджета 517 тысяч долларов. В 2004 году состоялся релиз режиссерской версии картины, которая благодаря домашнему видео успела обрести культовый статус. Площадок на этот раз было куда меньше (поначалу 7, в апогее 22), но денег капельку больше, аж целых 753 тысячи. Итого 1,27 млн. за весь прокат. Мило, ничего не скажешь. «Истории Юга» дебютировали в 63 кинотеатрах пробный, так сказать, шар. Иным фильмам этого достаточно, чтобы попасть как минимум в двадцатку самых кассовых релизов уик-энда, но «Истории» довольствовались 33 местом, потому что на каждой площадке заработали чуть менее двух тысяч долларов. Старт, в общем, получился аховый всего 123 тысячи долларов. Вероятно, из-за этого уже через неделю «Истории Юга» выперли из 34 кинотеатров, а к середине декабря фильм вообще исчез из проката с 275 тысячами долларов в кармане. Интересно, снимаемый сейчас Ричардом The Box ожидает такая же участь? Михаил Судаков |
Полезные пояснения к таблице:
|
27Инопланетянин засветился на постере фантастической драмы «Контакты»
1Раскритиковавший «Тора 4» Крис Хемсворт не разрешает Мартину Скорсезе ругать супергероику
15Вин Дизель показал своего маленького фурианца на промо фильма «Риддик 4»
7Sony берёт курс на игры-сервисы
13Вуки-джедай и световой хлыст в новом тизере сериала «Звёздные войны: Аколит»
9Финал «Детства Шелдона» побил четырёхлетний рекорд
9«Веном 3: Последний танец» обещает стать грандиозным финалом серии
1Герой книг детектив Алекс Кросс возвращается на экраны в сериале «Кросс» (тизер)
2«Это просто игра»: ролик к выходу на Netflix корейского сериала «The 8 Show: Выживи и разбогатей»
9Официально: Николас Кейдж станет нуарным Человеком-пауком в сериале Amazon